К ЕДИНСТВУ РОССИИ ЧЕРЕЗ НАРОДОВЛАСТИЕ
К единству России через Народовластие
продолжается борьба элит за передел остатков общенародной собственности. Режим взял под свой контроль все национальные богатства страны, составляющие по данным ЦЭМИ РАН $350 трлн. (или $2,5 млн. на каждого гражданина России). Очевидно, режиму есть за что бороться
Однако, для успешного и безопасного передела общенародной собственности, ему необходимо удержать порочную систему власти, что он и делает за счет манипуляций и административного ресурса, несмотря на протесты общества.
Яркий тому пример, всколыхнувший все российское общество, – это прошедшие выборы в Госдуму РФ и безальтернативные выборы Президента РФ. А также выборы (а по факту – назначение) угодных власти губернаторов и мэров крупных городов, в своем подавляющем большинстве оказавшимися членами партии Единая Россия. Налицо демонстрация циничного отношения к требованиям народа, подведение нас к «выбору без реального выбора».
Чиновниками, использовавшими административный ресурс, по факту осуществлен захват власти и присвоение властных полномочий как на самом верху, так и на местном уровне. Власть игнорирует и осуществляет подмену статей Конституции РФ в части народовластия (ст. 3 , ст.131) и Федерального закона «Об общих принципам местного самоуправления» (от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ).
Закон определяет местное самоуправление как «форму осуществления народом своей власти, обеспечивающей в пределах, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов РФ, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций».
Местное самоуправление может осуществляться народом непосредственно или опосредованно, путем создания органов местного самоуправления. В соответствии с вышеизложенным законом (ст. 27) структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно, таким образом, обеспечивается опосредованное участие населения в решении вопросов местного значения.
Обращаю особое внимание, что согласно той же статье №27 территориальное общественное самоуправление (ТОС) уже в соответствии с его уставом(!) может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. Из этого следует, что ТОС считается учрежденным только с момента регистрации его устава уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения(!). Порядок же регистрации устава ТОС определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. По существу получается, что муниципальные органы определяют, что оставить в уставе ТОСа, а что исключить. Осознавая, что ТОСы являются первым звеном Народовластия, сегодня власть формирует состав муниципальных органов в основном из числа зависимых от нее людей и выхолащивает из уставов ТОСов все полномочия, оставляя им лишь представительские функции.
Так можно ли в корне изменить ситуацию? Какие действия должны мы предпринять для этого?
Действующую, по сути, нелигитимную Систему Власти можно сменить лишь другой Системой власти, одобренной и поддерживаемой всем населением страны. Такой системой может быть только Система Народной власти (в виде системы Советов).
Какие шаги необходимо сделать для осуществления перехода к реальному Народовластию?
Для начала необходимо определить наши Цели и Задачи.
Наши Цели:
1) Построить Систему народной власти (далее – Система) с непосредственным участием общества в управлении всеми территориями страны на всех административных уровнях.
2) Придать Системе легитимным путем статус официальных органов власти.
3) Установить державно-патриотический государственный курс, обеспечивающий подлинную власть народа, многонациональное единство, возрождение и развитие России и всей русской цивилизации.
Задачи, стоящие перед нами:
1) Создание общероссийской системы координационных органов, обеспечивающих формирование Системы.
2) Создание единой информационной среды Системы.
3) Активизация и поддержка инициативных групп в регионах по созданию первичных органов Системы – территориальных общественных самоуправлений.
4) Информационно-организационное взаимодействие с региональными группами по формированию вертикали и горизонтали Системы – иерархической и сетевой структуры представительных органов народной власти.
5) Взаимодействие (в части методологического и информационного обеспечения) с региональными группами по практической деятельности органов народной власти во всех сферах жизнедеятельности.
6) Содействие взаимодействию участников Системы с официальными органами всех уровней власти.
7) Подготовка и активное участие в выборах широкого представительства участников Системы в органы власти всех уровней.
8) Инициирование референдумов и выборов на всех административных уровнях страны и обеспечить через них лигимитизацию Системы и смену власти на местах с изменением государственного курса страны. Для чего необходимо приступить к выдвижение через общественные организации и инициативные группы в регионах людей – профессионалов, пользующихся доверием населения в местах их выдвижения.
В этой связи первейшей нашей задачей является :
– координация и повсеместное содействие созданию и укреплению территориальных общественных самоуправлений (ТОСов), а также координации между ними;
– дальнейшее объединение их в районные и окружные Советы ТОСов;
– реализация совместных проектов территориальных и окружных Совета ТОСов. Создание из окружных Советов ТОСов региональных Советов ТОСов, которые в результате образуют единую структуру представительных органов народной власти на всех уровнях, они и будут являться выразителями власти народа.
Именно из этой среды должны выдвигаться кандидаты в депутаты любых уровней и другие выборные органы власти, а также назначаться работники исполнительной власти. Только таким образом можно защитить интересы народа и принимать законы, защищающие эти интересы.
Необходимо добиваться законодательным путем от властей передачи территориальным общественным самоуправлениям реальных полномочий по решению вопросов местного значения, подкрепленных материальной базой. Для чего нам нельзя допустить упразднения закона «о территориальных общественных самоуправлениях» (ФЗ№131). Нам крайне важно добиться укрепления и усиления закона – в полном соответствии с конституционным правом народа на местное самоуправление. При этом жестко пресекать возможные попытки исполнительной власти вмешаться в дела местного самоуправления, его дискредитировать или подчинить. Исполнительная власть обязана исполнять волю народа, а не навязывать ему свою!
Для осуществления реального народовластия необходимо форсировать формирование Советов ТОСов различного уровня по всей стране, объединяя их в единое народное движение «Всероссийское территориальное самоуправление» (ВТС). В связи с этим, безотлагательно приступить к формированию оргкомитета данного движения обратится за поддержкой ко всем действующим ТОСам, общественным организациям и инициативным группам, приглашая их к участию в формировании данного движения. ПДС НПСР, в свою очередь, может стать организационным центром поддержки формирования данного движения, оказывающим ему информационную, методологическую, юридическую и иную помощь.
Для организации народного движения «Всероссийское территориальное самоуправление» (ВТС) необходимо привлекать к сотрудничеству как все общественные организации и партии, так и активистов, поддерживающих идею развития территориального общинного самоуправления.
Необходимо предусмотреть создание единой информационной среды, объединяющей все сайты и форумы занимающиеся вопросами самоуправления и его пропагандой. Кроме того, необходимо постоянно пополнять эти ресурсы новыми методическими материалами по юридическим и организационным аспектам формирования органов территориального самоуправления, а также материалами по практическому опыту действующих ТОС.
Для регулярного обобщения и обмена опытом, а также для подготовки кадров органов территориального самоуправления создание вспомогательных рабочих групп по юридическим, организационным, информационным вопросам, проведение их силами консультаций, семинаров и лекций; создание Школы руководителей местного самоуправления с постоянно действующим процессом обучения активистов самоуправления, как в очной, так и заочной, интернет-форме.
Условия участия в движении общественных организаций и физических лиц:
1. Согласие с целями движения;
2. Ознакомление с имеющимися информационными материалами;
3. Определение своего конкретного практического места в реализации задач движения;
4. Отработка вертикальных и горизонтальных условий взаимодействия.
Для учреждения единого Народного Движения «Всероссийское территориальное самоуправление» предлагается собрать актив общественных организаций, представителей ТОСов и инициативных групп из различных регионов страны и организационно закрепить данное решение, приняв обращение и положение о Движении.
Наша задача максимально обеспечить возможность единства общества, его единство с образованным им государством и с формируемой им государственной властью.
Граждане страны должны стать соучредителями государства и этот статус должен быть закреплен за ними конституционно. Гражданское общество по факту должно стать единственным источником образования всех без исключения уровней исполнительных органов государственной власти – ибо только НАРОД России, в соответствии с Конституцией РФ, является Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ и только он осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления
(доклад начальника штаба народно-патриотических сил России Филина В.И. на Постоянно Действующем Совещании Национально-Патриотических Сил России 04 09.12)
адрес статьи: http://communitarian.ru/publikacii/narodovlastie/k__edinstvu__rossii_cherez_narolovlastie/