Удивительная технология старых мастеров! Следы Великой Тартарии!
Оригинал взят у masterok в Это камень !
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685-1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
***********************
Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!
Смотрим далее…
Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 – 1725
Museo del Settecento Veneziano, Ca’ Rezzonico, Venice, Italy
Sculpture, Marble
Done by Antonio Corradini
Veiled Woman (Puritas)
Antonio Corradini
Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.
“Сон скорби и радость мечты”
Made in London by Raffaelle Monti, 1861
The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
Эта вылеплена как буд-то из глины…
Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.
Stefano Maderno 1576-1636
Источник: http://marinni.livejournal.com/876577.h
Еще несколько работ:
Оригинал взят у gallika в Интермедия. Девочка в Воронцовском дворце
С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры…
Это “Девочка” итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.
Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.
Но стоит вглядеться… Господи! Она же настоящая!
И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.
Поза поймана в движении, неустойчивая такая.
Швы на ткани!
Нежное, детское, но в то же время игривое лицо…
И недетский ракурс.
Но ткань!
Фактура, складки, швы! Как это возможно?
С другой стороны.
Оспинка над локтем.
Незабываемо живая.
Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?
К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
Воронцовский дворец изнутри. Санта-Барбара XIX века.
Воронцовский дворец в Алупке. Часть вторая, светлая и печальная.
COMMENTS
maphf