О создании в рамках Народного Совета рабочей группы, «Родительский отпор.РФ» в г.Ейске.

Народный Совет Ейского района Краснодарского края извещает жителей города Ейска и Ейского района о создании в рамках Народного Совета  рабочей группы, входящей в состав общественного комитета РФ по защите традиционных и конституционных прав граждан от автоматизированной обработки персональных данных и электронной идентификации, территориального объединения родителей «Родительский отпор.РФ» в г.Ейске. Первое заседание рабочей группы состоится в ближайшее время о чем будет сообщено дополнительно.

Приглашаем активистов, общественников, православных жителей города и района готовых и способных оказать посильную помощь в работе группы.

Народный Совет г.Ейска и Ейского района поддерживает инициативу депутатов Госдумы, предлагающих отменить 210 ФЗ об электронных госуслугах. Закон 210 опасен, в результате его применения власть в России будет захвачена наднациональными финансовыми институтами.

Закон 210 является основным документом, регулирующим построение в России электронного правительства. Он определяет понятия электронных госуслуг, порталов и реестров госуслуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты, устанавливает права граждан и обязанности госорганов относительно электронных услуг, вводит запрет для чиновников при предоставлении госуслуг требовать у граждан справки и документы, сведения из которых они могут запросить у других органов власти (для поддержки этого требования в России создается система межведомственного электронного взаимодействия).

Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вводит универсальную электронную каргу (УЭК), удостоверяющую право граждан на получение государственных и прочих услуг. УЭК должна включать в себя всю информацию о человеке в электронном виде и выполнять функции мультидокумента: паспорта, водительских прав, пенсионного, страхового, медицинского полисов, платёжного средства, проездного документа и пр.

По сути, закон принуждает граждан к раскрытию своей персональной информации. Это, по сути, ключ ко всем характеристикам человека, позволяющий получить данные о нём из всех массивов информации. Чем это опасно?

Во-первых, внедрением УЭК и распоряжением персональными данными уполномочена заниматься коммерческая организация ОАО «УЭК», куда входят банки с участием иностранного капитала. Таким образом, частные организации получат полную информацию о гражданах России и смогут делать с ней всё, что угодно, вплоть до трансграничной передачи, так как безопасность персональных данных ни законом, ни техническими средствами не гарантирована.

Это создаёт условия для несанкционированной продажи этих данных криминальным структурам, а также для электронных мошенников. Таким образом, персональные данные человека (в том числе биометрические) будут обращаться в электронной среде практически без контроля с его стороны. Так, в соответствии с п.4. статьи 7 рассматриваемого закона даже не требуется получения согласия гражданина на обработку его персональных данных в связи с исполнением той или иной государственной или муниципальной услуги.

Во-вторых, хотя основные данные о человеке должны храниться на защищенных серверах соответствующих госорганов, тем не менее, поскольку программное обеспечение в России иностранное, все сведения о гражданах (включая военных и работников спецслужб) могут быть переведены в зарубежные базы данных, что представляет угрозу для национальной безопасности.

Более того, так как в карту вставлен чип, то можно дистанционно и несанкционированно снять данные о её владельце. При этом никаких правовых гарантий доступа граждан к государственным и иным услугам по традиционным документам вообще не предусмотрено, что лишний раз демонстрирует – ФЗ №210 заложил безальтернативность вхождения граждан в информационное общество, создав такую правовую ситуацию, при которой для получения услуг граждане будут вынуждены получать УЭК (или паспорт в виде той же электронной карты). В результате реализации 210 ФЗ реальная власть в России перейдет от государства к банкам и наднациональным корпорациям

В-третьих, к организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также к участию в их предоставлении, помимо государственных органов привлекаются подведомственные им организации, являющиеся по своей правовой форме автономными (МФЦ) или государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, а также банки. В соответствии с п. 2 ст. 50 и ст. 113 Гражданского кодекса РФ унитарные предприятия являются коммерческими организациями, то есть юридическими лицами, преследующими извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.В отличие от государства, включенные в процесс оказания услуг коммерческие посредники, как и банки не имеют перед гражданами никаких конституционных обязанностей, поэтому отношения с ними будут строиться на основании гражданского правового договора и все споры по оказанию электронных услуг должны разрешаться в суде. Подобная передача функций государственной власти не соответствует статьям 2, 3 и 11 Конституции РФ.

В-четвёртых. На бюджетные деньги государство создает информационные системы, выпускает электронные карты, создает рынок электронных услуг, а затем покидает рынок, оставляя граждан один на один с банками и другими коммерческими структурами. Реализация закона №210-ФЗ приведёт к превращению России в электронное виртуальное трансграничное общество, в котором ключевые функции государственной исполнительной власти в реальности будут осуществлять посредники – транснациональные корпорации, владеющие и финансовой системой, обслуживающей данный проект, и собственно информационной площадкой (Интернет), на которой это взаимодействие будет осуществляться. При этом в юридическом смысле атрибуты государства вполне могут и сохраниться, но реальная власть неизбежно будет принадлежать собственникам системы предоставления, а точнее продажи информационных (но уже совсем не государственных) услуг, т.е. банкам и наднациональным корпорациям. Федеральный закон №210 несовместим с основополагающим принципом Конституции, провозглашающей Российскую Федерацию как суверенное государство. Его реализация ведёт к опасности демонтажа суверенитета и национального государства как такового.

В связи с этим законопроектом предлагается признать Федеральный закон №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» утратившим силу. Это позволит привести отношения, возникающие при соблюдении государством прав граждан в соответствие с Конституцией РФ и гражданским законодательством, позитивно отразится на повышении уровня доверия общества. Отмена этого закона позволит одновременно многократно снизить расходы бюджета на осуществление органами власти своих полномочий, в частности на содержание инфраструктуры УЭК и, главное, обеспечит информационную безопасность граждан и государства, устранит риски перехвата государственной власти наднациональными финансовыми институтами”.

Народный Совет г.Ейска и Ейского района считает недопустимым введение в России системы ювенальной юстиции: автономных ювенальных судов, ювенальных технологий работы с семьёй.

О недопустимости введения в России института ювенальной юстиции неоднократно высказывались и Президент Российской Федерации В.В. Путин, и Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.

И «ювенальный» подход к решению проблем семьи, и даже сам термин «ювенальная юстиция» полностью дискредитированы, вызывают резкое отторжение. Законодательство Российской Федерации, внутренние регламенты, другие нормативно – правовые акты ведомств, в сфере ответственности которых находится семья, а также регламенты межведомственного взаимодействия должны быть полностью освобождены от всех ювенальных терминов и  технологий.

Уже сейчас, считаем необходимым обратить внимание общественности  на принятие как законов, обеспечивающих вмешательство в семью (закон «О социальном обслуживании граждан в Российской Федерации») так и всевозможных подзаконных актов, постановлений и т.п.

Краснодарский край и Ейский район становится рассадником ювенальных технологий. Мы требуем срочной отмены  ювенально-репрессивного постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Краснодарского края № 3/9 от 24 октября 2014 года « Порядок работы по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия на территории Краснодарского края». Обратить внимание на репрессивное в отношении семьи исполнение соответствующими органами (КДНиЗП,полиция, школа и др.) закона № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Требуем отмены так называемых «подворовых обходов микрорайонов», организуемых УО Ейский район 2 раза в год  с требованием предоставлять в управление образованием банка данных несовершеннолетних детей на электронном носителе. Пересмотра распоряжения начальника УО администрации Ейский район от 29.04.2015 №152-р вменяющего в обязанность классным руководителям Ейского района контроль летней занятости учащихся, требующих повышенного внимания в виде еженедельного посещения вышеуказанной категории учащихся на дому в летний период (период отпусков учителей) с отражением результатов посещения в дневниках индивидуального наблюдения и контрольных картах образовательных учреждений и т.д…Необходимо прекратить превращать образовательные учреждения в  репрессивно-надзирательные органы, контролирующие семьи.

Категорически возмущены принуждением социальных педагогов, классных руководителей шпионить за семьями с широким использованием анонимных и устных доносов, визуальных осмотров и любых эксцессов для запуска закрытых репрессивно-ювенальных технологий уничтожения семьи.

Защита семей и детей должна осуществляться традиционными для России методами, позволяющими устранить причину, а не следствие семейного неблагополучия, воздействовать на семью без её разрушения и волюнтаристского вмешательства.

Государство должно надёжно и эффективно гарантировать законную неприкосновенность и автономию семейной жизни, закрепить преимущественные права родителей на воспитание своих детей независимо от мировоззрения, имущественного и социального положения, на решение вопросов, относящихся к их обучению, развитию, охране их здоровья, гарантировать преемственность религиозного воспитания и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.